Получив очередной заказ на изготовление регистрационных номеров ГИМС, информация из бланка заказа переносится оператором в специальную графическую программу Adobe Illustrator. Конечно можно применять и другой векторный редактор, как CorelDRAW, но наши специалисты все же отдают предпочтение программному обеспечению от Adobe.
Из уже ранее созданного набора символов регистрационных номеров ГИМС,которые были специально разработаны в соответствии с требованиями к надписям на бортах маломерных судов, в графическом редакторе комплектуется сам номер ГИМС в данном случае Р86-14ММ.
Сохранив макет и подготовив его к передаче на специальное режущее устройство - плоттер (каттер), оператор переходит собственно к непосредственному изготовлению номеров ГИМС,т.е. вырезанию символов номера на режущем плоттере GRAPHTEC.
- На плоттер устанавливается самоклеящаяся пленка - тип которой и цвет был оговорен в заказе. (в данном случае - СИНИЙ)
- Плоттер получив необходимое задание в котором указывается масштаб изображения, количество повторов, приступает к вырезанию.
- Итак, плоттер закончил резку, каретка с режущим ножом вернулась в исходное положение, и остановилась.
- Переходим к снятию облоя (пленки, которая не должна присутствовать в конечном изображении. Делать данную операцию следует осторожно и внимательно.
- После снятия ненужной лишней пленки, заготовка регистрационных номеров ГИМС размещается на рабочий стол, для дальнейшей работы над комплектом бортовых номеров. Следующим этапом является нанесение прозрачной монтажной пленки. Ответственный и очень важный этап.
- Для данной операции требуется хороший ракель (приспособление при помощи которого монтажную пленку прикатывают к виниловой пленке изображения бортовых номеров (на рис. слева).
- Монтажную пленку на больших изображениях лучше прикатывать с помощником, и даже с двумя. Технология проста - отрезается нужный размер монтажной пленки, который слегка перекрывает все изображение. Два помощника удерживают монтажную пленку над переносамым изображением на расстоянии 2,5-3 см, при этом не давая пленке опуститься на переносимое изображение. Третий участник данного процесса - ракелем начиная с середины изображения прижимает монтажку к пленке и начинает уверенными, равномерными движениями прикатывать ее к пленке (движения - влево-вправо и т.д.
- Пленка прикатана, теперь берем более жесткий ракель и опять прикатываем, но уже с большим усилием.
- Далее на специальном роликовом резаке большого формата срезаем ненужный облой с "бутерброда" по краям, и разрезаем комплект на два самоклеящихся регистрационных номера ГИМС.
- Все, изготовление номеров на данном этапе закончено. Теперь требуется номера подготовить к отправке.
Самоклеящиеся регистрационные номера ГИМС для маломерных судов, мы изготавливаем из высококачественной литой виниловой пленки ORACAL 551, в отличие от многих других фирм, которые предлагают данный продукт из пленки ORACAL 641, т.к. 641 пленка обеспечивает меньший срок эксплуатации, и не рекомендована для аппликации на автомобилях, катерах, яхтах.
Версия для печати
Количество просмотров: 22600
Что ещё смотрели люди, читавшие данную статью: Обкатушки 2010. Москва. Варианты нанесения номеров на лодки [29567] Бортовые номера на надувную лодку из ПВХ. Нанесение [30632] Изготовление самоклеящихся номеров ГИМС для катеров, яхт, гидроциклов [22600] Изготовление номеров на лодку. Регистрационные номерные знаки ГИМС из лодочной ткани ПВХ [22635] |
Ключевые слова для данной страницы: самоклеящиеся номера для лодок, самоклеящиеся бортовые номера маломерных судов |